Поиск:  

04.11.2013 Konica Minolta: цена успеха — одновременная эволюция всех партнеров по бизнесу

В настоящее время в Барселоне проходит Европейская конференция лидерства 2013. В рамках этого мероприятия обсуждаются вопросы, связанные с ростом компаний и их ответственностью перед мировым сообществом. Президент европейского отделения корпорации Konica Minolta Кен Осуга выступил с речью, в которой уделил особое внимание совместному развитию партнеров как одной из важнейших составляющих успеха.

31.10.2013 Картридж Konica Minolta может стать еще совершеннее?

30 октября стартовал объявленный компаний Konica Minolta конкурс идей, которые, вполне возможно, позволят лидеру в производстве офисной техники сделать принтеры, МФУ и даже картриджи Konica Minolta более совершенными.

29.10.2013 Konica Minolta: дешевой техникой современного предпринимателя не удивишь

В руководстве Konica Minolta уже не раз заявляли о том, что понимают: рынок сегодня более требователен, чем когда-либо, и низкая стоимость техники уже перестала быть определяющим фактором для ее покупки. В компании постоянно работают над внедрением инновационных технологий, упрощением процесса управления печатью. Вместе с тем эксперты каждый год подтверждают следующий факт: предприниматель, который хочет сэкономить, тоже выбирает Konica Minolta (цена данной техники признана лучшей по отношению к качеству).

24.10.2013 Новые приложения для Konica Minolta bizhub будут представлены на конференции в Барселоне
Компания Konica Minolta принимает участие в барселонской конференции Gartner Symposium, посвященной инновациям в IT-индустрии. Именно здесь будут представлены новые приложения для производственных систем Konica Minolta bizhub, предназначенных для коммерческой печати.

Все новости

Konica Minolta ценой спонсирования проекта CNN Heroes пропагандирует заботу об окружающей среде

Konica Minolta ценой спонсирования проекта CNN Heroes пропагандирует заботу об окружающей среде 2 Июля 2013

Konica Minolta ценой спонсирования проекта CNN Heroes пропагандирует заботу об окружающей среде

Японский концерн объявил о своем намерении оказать финансовую помощь проекту CNN Heroes американского новостного телеканала. Konica Minolta ценой финансирования серии выпусков программы про героев привлекает внимание общественности к проблемам защиты природы.

Это уже седьмой сезон проекта, и он будет посвящен повседневной жизни выдающихся личностей, которые завоевали известность благодаря достижениям в деле охраны окружающей среды. Японский концерн хочет поведать всему миру о своей позиции в этом вопросе, а также реализовать свои долгосрочные планы в рамках стратегии Eco Vision 2050. Производитель намерен стать компанией, которая бы ассоциировалась с активной позицией по защите природы, с постоянными инициативами в природоохранной сфере. Руководство хочет добиться в этом лидирующих позиций, чтобы на «Коника Минолта» ориентировались другие компании.

Холдинг уже разработал множество проектов, которые позволяют сократить вред, наносимый природе. Стоит вспомнить и о намерении компании к 2050 году снизить объем выбросов углекислого газа на 80%, и Three Green Activities.

Участие же в крупном международном проекте — популярной программе на популярном канале — позволит донести идеи компании до потребителей по всему миру.

Konica minolta: дешево кампания не обойдется

Спонсорство продлится до конца этого года, оно подразумевает финансовую помощь проекту при работе непосредственно в СМИ, в Интернете, на интернациональном телевидении (Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Азия, Африка). Представители японской компании также примут участие в ежегодной церемонии награждения. Логотип бренда и рекламные ролики будут размещены во многих ключевых местах.

Такой проект не обойдется Konica Minolta дешево. Затраты предполагаются просто огромные. Однако они все окупаются, так как до пользователей доносится информация о позиции производителя в сфере защиты природы. Это формирование имиджа компании, это ее репутация. Такая деятельность повышает стоимость бренда и делает его продукцию более популярной.

Производитель не намерен ограничиваться только одним проектом, вполне можно ожидать участия «Коника Минолта» и в других природоохранных кампаниях.


Возврат к списку