Поиск:  

04.11.2013 Konica Minolta: цена успеха — одновременная эволюция всех партнеров по бизнесу

В настоящее время в Барселоне проходит Европейская конференция лидерства 2013. В рамках этого мероприятия обсуждаются вопросы, связанные с ростом компаний и их ответственностью перед мировым сообществом. Президент европейского отделения корпорации Konica Minolta Кен Осуга выступил с речью, в которой уделил особое внимание совместному развитию партнеров как одной из важнейших составляющих успеха.

31.10.2013 Картридж Konica Minolta может стать еще совершеннее?

30 октября стартовал объявленный компаний Konica Minolta конкурс идей, которые, вполне возможно, позволят лидеру в производстве офисной техники сделать принтеры, МФУ и даже картриджи Konica Minolta более совершенными.

29.10.2013 Konica Minolta: дешевой техникой современного предпринимателя не удивишь

В руководстве Konica Minolta уже не раз заявляли о том, что понимают: рынок сегодня более требователен, чем когда-либо, и низкая стоимость техники уже перестала быть определяющим фактором для ее покупки. В компании постоянно работают над внедрением инновационных технологий, упрощением процесса управления печатью. Вместе с тем эксперты каждый год подтверждают следующий факт: предприниматель, который хочет сэкономить, тоже выбирает Konica Minolta (цена данной техники признана лучшей по отношению к качеству).

24.10.2013 Новые приложения для Konica Minolta bizhub будут представлены на конференции в Барселоне
Компания Konica Minolta принимает участие в барселонской конференции Gartner Symposium, посвященной инновациям в IT-индустрии. Именно здесь будут представлены новые приложения для производственных систем Konica Minolta bizhub, предназначенных для коммерческой печати.

Все новости

Web-to-print вместе с Konica Minolta: дешево или не очень?

Web-to-print вместе с Konica Minolta: дешево или не очень?

Практически на каждом мероприятии, где собираются начинающие бизнесмены, звучит ставшая прописной истина от Konica Minolta: «Цена успеха — это постоянное движение вперед и поиск новых решений». Одним из таковых для российского предпринимателя может стать внедрение технологии web-to-print. Что это такое и насколько дорого обойдется использование подобных инноваций, мы попробуем разобраться в нашем сегодняшнем материале.

Преимущества внедрения новых технологий

Web-to-print — это технология, позволяющая клиентам самостоятельно создавать и редактировать макеты в электронном виде на этапе допечатной подготовки в режиме онлайн.

Только представьте, насколько преобразится ваш бизнес, если вы решитесь на внедрение онлайн-печати и возьмете на вооружение те инструменты, которые своим покупателям предлагает компания Konica Minolta!

В чем заключаются преимущества технологии web-to-print?

  • У вас появится новый канал для продаж услуг вашей компании, а значит, и клиентов станет больше;
  • вы сможете автоматизировать продажи, что позволит использовать время сотрудников более эффективно;
  • ваши клиенты смогут самостоятельно подобрать идеальное решение на свой вкус и позволить себе поэкспериментировать с шаблонами, которые вы предварительно подготовите для этих целей.

Web-to-print в условиях российского рынка

Это может показаться удивительным, но многие российские предприниматели уже изучили предложения Konica Minolta по удешевлению процесса печати и весьма успешно внедряют на своих предприятиях технологию web-to-print. Давайте обратимся к официальной статистике. Итак, по данным компании Pixlpark, более 40% российских типографий только проявляют интерес к онлайн-печати. Еще 25% начали подготовку к внедрению «облачных» технологий и даже заключили соответствующие контракты с провайдерами. И 35% компаний успели запустить сайт и начали предлагать новые услуги на российском рынке.

Что нужно для внедрения в типографии технологии web-to-print?

  • В первую очередь готовность руководства компании и сотрудников к использованию новых технологий;
  • затем следует уделить внимание изучению предлагаемых Konica Minolta дешевых решений для начинающего предпринимателя;
  • вам придется заняться разработкой сайта, способного привлечь новых клиентов, и определиться со способами его продвижения;
  • прежде чем искать заказчиков, стоит создать базу шаблонов для ваших будущих клиентов.

Не так уж много, для того чтобы прикоснуться к миру высоких технологий и стать его частью. Не так ли?

Konica Minolta: цена успеха — постоянное движение вперед

В компании Konica Minolta всегда помнят и регулярно напоминают своим клиентам о том, что рост доходов и развитие бизнеса невозможны без постоянного движения вперед и поиска новых возможностей, и делают все, чтобы покупателям оборудования было проще осваивать и внедрять инновации. Web-to-print — не исключение. Так, в рамках своей глобальной стратегии Digital 1234 компания подписала соглашение о партнерстве с Vpress. Планируется, что данное сотрудничество позволит покупателям производственного оборудования Konica Minolta без крупных финансовых вложений приступить к освоению «облачных» технологий и выйти на рынок онлайн-печати.

Если вы тоже хотите получить право называть свою типографию оснащенной по последнему слову техники, обратите внимание на производительную систему Bizhub Press C8000e. Европейские бизнесмены уже по достоинству оценили ее возможности и успешно зарабатывают с помощью этой современной и многофункциональной машины.


Возврат к списку