Поиск:  

04.11.2013 Konica Minolta: цена успеха — одновременная эволюция всех партнеров по бизнесу

В настоящее время в Барселоне проходит Европейская конференция лидерства 2013. В рамках этого мероприятия обсуждаются вопросы, связанные с ростом компаний и их ответственностью перед мировым сообществом. Президент европейского отделения корпорации Konica Minolta Кен Осуга выступил с речью, в которой уделил особое внимание совместному развитию партнеров как одной из важнейших составляющих успеха.

31.10.2013 Картридж Konica Minolta может стать еще совершеннее?

30 октября стартовал объявленный компаний Konica Minolta конкурс идей, которые, вполне возможно, позволят лидеру в производстве офисной техники сделать принтеры, МФУ и даже картриджи Konica Minolta более совершенными.

29.10.2013 Konica Minolta: дешевой техникой современного предпринимателя не удивишь

В руководстве Konica Minolta уже не раз заявляли о том, что понимают: рынок сегодня более требователен, чем когда-либо, и низкая стоимость техники уже перестала быть определяющим фактором для ее покупки. В компании постоянно работают над внедрением инновационных технологий, упрощением процесса управления печатью. Вместе с тем эксперты каждый год подтверждают следующий факт: предприниматель, который хочет сэкономить, тоже выбирает Konica Minolta (цена данной техники признана лучшей по отношению к качеству).

24.10.2013 Новые приложения для Konica Minolta bizhub будут представлены на конференции в Барселоне
Компания Konica Minolta принимает участие в барселонской конференции Gartner Symposium, посвященной инновациям в IT-индустрии. Именно здесь будут представлены новые приложения для производственных систем Konica Minolta bizhub, предназначенных для коммерческой печати.

Все новости

МФУ Konica Minolta: изучаем рынок полиграфии, ищем новые возможности

МФУ Konica Minolta: изучаем рынок полиграфии, ищем новые возможности

Большинство начинающих предпринимателей, которые решили открыть дело в сфере полиграфической печати, знают, что успех во многом зависит от выбора оборудования. И поэтому предпочитают приобретать машины, произведенные компанией Konica Minolta.

Но мало приобрести МФУ Konica Minolta. Нужно для начала изучить рынок и понять, какие перспективы ждут его. Не так ли? Именно по этой причине сегодняшний материал мы решили посвятить вопросам изучения рынка полиграфической продукции.

Что такое полиграфическая продукция и кому она нужна

Прежде всего давайте разберемся, что такое полиграфическая продукция. «Газеты и журналы» —скажет кто-то. Другой добавит: «Рекламные буклеты и визитки». А третий вздохнет и не станет ничего говорить, потому что, по его мнению, рынок полиграфии уже исчерпал все возможности. Но на самом деле вашими потенциальными клиентами сегодня являются:

  • каждая компания, которая продвигает свои товары с помощью печатной рекламы;
  • каждая отдельно взятая бухгалтерия. Ведь электронный документооборот еще долгие годы не сможет вытеснить бумажные счета-фактуры и прочие документы;
  • не стоит также забывать и о новых направлениях, таких как печать фотокниг, например.

Выходит, перспективы развития у рынка полиграфической продукции есть, и они внушают оптимизм. Значит, пора бежать и заказывать МФУ Konica Minolta, чтобы не упустить драгоценное время? Нет, сначала давайте разберемся с некоторыми тонкостями.

Сложности, тиражи и бренды

Успели ли вы подумать о том, как и где вы будете искать заказчика? Изучили ли особенности работы оборудования, с помощью которого собираетесь зарабатывать деньги?

Как начинающему предпринимателю вам стоит учитывать, что при поиске клиентов вы столкнетесь со следующими сложностями:

  • многотиражные крупные издания уже нашли своих постоянных партнеров;
  • новые печатные издания появляются, но далеко не каждый день;
  • имя, отзывы и репутация сегодня имеют огромное значение.

Теперь давайте разберемся, как вам в данной ситуации помогут принтеры, МФУ и копиры Konica Minolta. Эта торговая марка известна далеко за пределами узкого круга специалистов и экспертов. Она позволит вам обеспечить низкую себестоимость продукции и в случае необходимости нарастить мощности. Этому бренду доверяют, а значит, будут доверять и вам.

Почему падает стоимость заказа и как выживать в условиях рынка?

Что отличает сегодняшний рынок полиграфии? Во-первых, постоянно растущие требования заказчиков, во-вторых снижение стоимости заказа. Что это значит для начинающего предпринимателя? Только то, что вы должны быть готовы к жесткой, а точнее, жестокой конкуренции. Не сможете выдавать нужный клиенту результат или установите слишком высокие цены, вас тут же вытеснят более предприимчивые коллеги. Но и в этой ситуации есть довольно простой выход: приобрести МФУ и копиры Konica Minolta.

Так чем же хороша техника, производимая Konica Minolta?

Да тем, что она отвечает всем запросам сегодняшних печатников: неприхотлива, проста в эксплуатации, позволяет установить низкую стоимость, но при этом всегда остается на высоте, когда дело касается качества.

Кроме того, при выборе оборудования для печати нельзя забывать и о других преимуществах машин Konica Minolta. К таковым можно отнести, например, возможность сокращать затраты, используя режим экономии энергии и покупая картриджи повышенной емкости.

Одним словом, МФУ Konica Minolta — машины, прошедшие проверку временем и жесткой конкуренцией. Это лучшее, что сегодня можно найти на рынке печатного оборудования.


Возврат к списку